пятница, 30 октября 2009 г.

Кризисюлька

Купи мне колечко!
Сегодняшний день. Москва. Идет красивая блондинка с молодым человеком. И она ему говорит:

- Купи мне, пожалуйста, колечко.
- Ну, милая, ну, кризис - не могу.
- Ну я тебя прошу, ты же знаешь, как я люблю. Ну, купи мне колечко, ну, я тебя очень прошу.
- Ну, милая, не могу - нет сейчас возможности.
- Ну как вчера. Ну, давай зайдем в магазин, ты мне купишь колечко и я буду счастлива
- Ну ладно, Бог с тобой.
Заходят в магазин:
«Колечко с творогом и чашечку кофе, пожалуйста»

Больше всего будет сожалеть Украинский народ
Летит Лукашенко с Путиным и Медведевым в самолете, попивают водочку, трындят.
- А вот если наш самолет вместе с нами, вдруг, разобьеться. Чей народ будет больше всего сожалеть об этом? Русский? Белорусский ?
- Украинский !!!
- ПОЧЕМУ?
- Потому что Ющенко с нами нет !

Олигархи и бомжи.
Сидят два бомжа на помойке:
- представляешь, а в стране то экономический кризис!
- серьезно? ничего себе!!! а как же это интересно на нас отразится?
- ну как? как? у тебя вот есть например знакомые олигархи?
- нет
- ну вот! теперь будут

Как открыть депозит?
Мужчина подходит к сотруднику банка и говорит:
- Добрый день, я бы хотел стать клиентом вашего банка,
открыть у вас депозитный счет,подскажите к кому мне обратиться?
Сотрудник банка с удивлением смотрит на мужчину:
- Советую Вам обратиться к психиатру.

Тимошенко выведет народ из кризиса.
Премьер - министр Украины, Юлия Тимошенко, честно сказала украинскому народу, что 2009 год будем сложным, как и 2010, и все последующие 40 лет, пока госпожа Тимошенко не выведет украинский народ из кризис.

Газпром: А у нас в квартире газ! А у Вас?
Газпром:
- А у нас в квартире газ. А у вас?
Нафтогаз:
- А у нас газопровод. Вот…
Болгария:
- А у нас огонь погас -
Это раз…
Грузовик привез дрова -
Это два…
Путин: - А из нашего окна
Площадь Красная видна!
Тимошенко: - А у нашего окошка
По трубе гуляет кошка…
Путин:
А в-четвертых, Тополанек
Отправляется в полет.
Потому что где-то кто-то
ходу газу не даёт!
Ющенко, Тимошенко, Дубина (хором):
- Мы ходили по Брюсселю,
там сейчас такой экстаз…
Рассказали всем про синий
Презеленый красный газ!
Кто на кранике сидел,
Кто на лыжах песни пел…
Витя пел,
Вован молчал,
Дима головой качал…
Дело было вечером,
тырить было нечемо

 Ржунимагу патцтолом. Йуля.
У Медведева спрашивают:
- Чем вас не устраивает украинское приложение к протоколу, из-за которого Россия отказывается подавать газ в Европу?
- Меня немного смутила последняя фраза - Путен выпей йаду медвед убей себя апстену ржунимагу пацтолом. йуля.

Кризис, а банкиры спят, как дети.
В период экономического кризиса встречаются два друга - банкира.
Один с грустью в голосе спрашивает другого:
- друг, как ты спишь по ночам?
- да ничего так - сплю как младенец….
- как это?, с явным удивленнеим спрашивает его друг
- да что как? вот например прошлой ночью три раза плакал и один раз обгадился…

Кратко и ёмко.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом
понимаешь, что сейчас придётся много врать…..
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек
по сорок.
CD и не DVD меня..
Харьковский Университет Ядерной Кибернетики - сокращенно…даже читать не
прилично…
Чего-то так хочется…то ли замуж…то ли семечек…)))
Когда на душе скребут кошки - это не просто так. Это они насранное закапывают.
Если Вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть
одеяло на себя
Жизнь страшная штука… Не давно прочитал слово унитаз наоборот, теперь боюсь
на него сесьть…
Вкусно…..как орбит маринованные помидоры !)))
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины пеките комочки!!!)))
А у Вас дома тоже есть пакет с пакетами?!
Идея пришла в голову и уже битый час ищет мозг…
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и
бдительность в целом!!!
Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.
В 4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает, на пороге жена, пьяная в хлам,
колготки порваны, в одном туфле….. Муж: “Ты думаешь я тебя в таком виде
домой пущу????” - Жена: “На х..й надо, я за гитарой!”
Пользуясь случаем, хочу передать своему парню привет и поздравить его с Днем
строителя. Уже три года он строит из себя %уй знает что.
У первого нашего президента инициалы были ЕБН, эт соответствовало тому, что
происходит в стране. У второго ВВП, ну Внутренний Валовый Продукт вроде вырос)
У третьего инициалы МДА… что бы это, сцуко, значило…

 Спасибо Диме, за класснюкую подборку юмора. www.bezkompleksov.com




Комментариев нет: