вторник, 20 октября 2009 г.

Я стал спамером...

Сегодня все друзья из контактов моего КИПа стали присылать мои  сообщения в их адрес, которые я им отправлял.  Да, мою Аську взломали и стали спамить.
Один товарищ, после получения такого сообщения написал мне об этом, а потом, когда я стал ему отвечать, то интересовался где я отдыхал летом, как зовут моего попугая? Кстати попугая у меня нет. Я ему так и ответил. Толко после этого он поверил, что я это я! ))) Неприятно. Что делать? Надо менять пароль. Скажу честно, что какое-то мутное это дело. Первое, я попробовал на оф сайте аськи это сделать. Заполнил форму, вписал адрес почты. Обещали выслать инструкции, вопросы для изменения пароля. Уж полночь близится, а почты все нет... Днем я попробовал сам из КИПовского интерфейса поменять. Есть там такая функция. Меня попросили ввести старый пароль, потом новый и у присланном сообщении утверждают, что старый пароль не подходит... Как так? А как же я тогда попал к себе? Начал перебирать комбинации, повторять уже вбитые, ничего. Руки опустились. Все думаю. Надо новую аську организовывать. Только подумал, она мне таки разрешила сменить пароль, приняв старый. Фух! Как бы получилось. Не знаю на сколько его хватит, насколько он не пробиваем... Друзьям до вечера отписывал, извинялся. Завтра посмотрим, что будет. Если Аська впустит по новому паролю своего хозяина.)))
Напоследок совет. Не храните пароли в кэше. Вбивайте всяк раз заново.

Комментариев нет: